Чистый лист

Я часто слышу от людей фразу "начать новую жизнь", "начать с чистого листа". Но чаще всего я слышу это фразу от себя.
Есть огромное количество планов, идей, с каким-то невообразимым запалом я думаю:"Ну вот с завтрашнего дня уж точно новая жизнь!". Иногда, даже, делаются попытки на этот самый "следующий день" воплотить свои задумки в жизнь. Обрывается всё либо в этот же вечер, либо, как максимум, на следующий день. Казалось бы, очевидно, что предприятие нерентабельно, и возможно стоило бы прекратить бессмысленные попытки?
Но если человек хочет что-то изменить (пусть у него и не выходит, и не надо вот этих "захочет-сделает", все знают, что такое подвластно лишь единицам по стальными,..кхм.., нервами, а это уж точно не про меня), то, значит, надо хотя бы пытаться.
На этот раз, своеобразным пинком в этом направлении стала усталость, накопившаяся за сессию и в её преддверии. А тут тебе и новый год, и начало нового семестра, и так стремительно и угрожающе приближающийся день рождения. Короче, куда не глянь - кругом повод новую жизнь начинать, ага.
И вот так я думала каждый раз, когда прямо вот свербило что-то в жизни поменять. И всегда начинала одинаково: списком. Списком того, что надо поменять, что не нравится, что в жизни плохого и как бы сделать это хорошим. Но в этот раз в мою светленькую голову закралась немного иная концепция(даже мыслью назвать это не могу, это больше похоже на цепь).
Я сосредоточена на негативе каждый раз, когда пытаюсь что-то менять. "Оно и понятно, - скажете вы (это видимо к таракашкам в голове обращение), - ведь если тебя так и тянет что-то менять, значит ты чем-то недовольна." Логично, не поспоришь. Но, проследив за тщетностью моих попыток, я осознала, что на меня влияет следующий психологический прием. Глядя на список, я думаю о том, какое я сейчас дно (что уже не слишком ободряет и дает веру в то, что я вообще могу что-то изменить), и какую титаническую работу надо сделать. Ну а ни для кого не секрет, что ленивее меня только Ленин в мавзолее.
Так вот, это  я все к чему веду-то. Настало, по-моему, время, похвалить себя любимую и свою жизнь, которая, вообще-то, если вдуматься, прекрасна, чёрт её возьми!(шучу, не бери)
Это должно еще и помочь мне побороть проблему сравнения себя со всеми подряд. И тоже ни для кого не секрет, что это ох как выедает мозги и мне, и моим близким.
Собственно, погнали. N причин, почему на этот раз я таки смогу поменять свою жизнь и перестану загоняться в сравнениях себя с другими.

Я добрый человек. Я на многое готова ради других людей, особенно ради близких. Но это совсем не значит, что я должна ставить интересы других, пусть даже самых близких, выше своих. Если кого-то смущает/обижает тот факт, что я не всегда буду прогибаться и "жертвовать", то этот человек откровенно зажрался и моей вины тут ни грамма нет.

У меня довольно чистый ум. Я довольно сообразительная, мне многое интересно. Не всё. А только многое. И то, что мне не интересен мат.анализ, а интересно влияние разных психологических приемов(таких как визуализация, например) на качество жизни отдельно взятого человека и журнал вог, это ни разу не плохо, не стыдно не неправильно. У каждого человека свой склад, мой категорически против того, чтобы сосредотачиваться на том, что мне неинтересно, когда можно заняться другим. В том, чтобы делать обязательную, но неинтересную работу на "отшибись" - нет ничего смертельного. Во всяком случае, пока я не в профессии, и это "отшибись" не затронет никого, кроме меня самой.

Меня ценят. Отчасти из-за того, что я добрый человек, отчасти из-за того, что я это я (я надеюсь, во всяком случает, что вторая категория тоже существует). Конечно, никто, почему-то, не говорит мне об этом ежедневно и прямым текстом, но, наверное, фраза "я тебя люблю" подразумевает под собой то, что меня ценят. Отсюда опять напрашивается вывод, что если хочется пожить для себя, то это не просто можно, а нужно делать. Близкие поймут и даже поддержат.

У меня интересная жизнь. Я всегда в движении, всегда есть какие-то дела и планы. Иногда от этого устаешь. Но потом смотришь, как живут люди, у которых этого нет, и снова радостно мчишься куда-то, сметая все на своем пути. Взять даже планы на 2018: Казань(тут уже стоит галочка), Финка(тут, конечно, огромный вопросище, но тем не менее), Грузия(билеты куплены, да еще и финансирование родителей, так что просто спокойно жду), Италия(уж это-то вообще еще та авантюра, но билеты, опять же, куплены, только теперь самой крутиться надо), и, возможная Старая Русса как мини-трип, и еще какое-нибудь море(ну или не море) в зависимости от финансовой ситуации. Даже если отбросить пункты "возможно", серьезно, если я начну жаловаться на ненасыщенную жизнь - ударьте меня. Я уж не говорю о моей сверхспособности высасывать дела из пальца.

Я состою в отношениях, которые, с малюсенькой натяжечкой, но могу назвать здоровыми. А в том, что человек для меня идеален - вообще никаких сомнений (натяжечки все из-за моей неуверенности, я вот о чём). Между нами абсолютное взаимопонимание, необыкновенно точное совпадение характеров таким образом, чтобы компенсировать заскоки друг друга, и космического уровня некая привязанность друг к другу, но уважение и сохранение личных границ. Отношения, основанные на взаимной любви, понимании, открытом высказывание проблем и совместной работы над ними - это то, в чем мне безумно комфортно находится, и то, что я называю гармонией. Тут, ясное дело, не  я одна молодец, спасибо самому близкому человеку за то, что мы создали и храним это.

Я красивая. Я не жирная. И, нет, щёчки - это не стремно, а мило. Тут подводных камней, наверное, чуть ли не больше всего, но, всё же, понимание того, что даже по реакции людей на меня можно судить о том, что я, как минимум - не страшная, как максимум - красивая, где-то глубоко внутри меня сидит.

У меня есть вкус. Почему-то для меня это всегда был и остается важным моментом в жизни. Я считаю, что если человек сам уверен, что у него есть вкус, то, в принципе, так и есть, даже если никто, кроме него, так не считает. Чувство вкуса, стиля не может быть каноничным, никто и никогда не докажет, что стильно, а что нет, что со вкусом, а что нет. Разве что "по-общепринятым меркам", но, слушайте, ну вот кому это интересно? Я хочу получать удовлетворение от того, как я одета, накрашена, подстрижена, какую музыку слушаю, какое кино смотрю, какие книги читаю, и прочее, прочее, прочее. И глубоко мне наплевать, что там по "общепринятым меркам".

Так что же мне хочется поменять? Этот вопрос, оказывается, вообще в корне неверен.
Как я хочу жить? Вот то, что давно пора было спросить.
И, наконец, получить ответ.

Я хочу жить в гармонии с собой. Это единственное, чего я на самом деле хочу. Это то, что я бессознательно частично визуализирую, добаляя картинки в альбом сохранённых, подписываясь на инстаграмы с неинтересным текстами, но красивыми фото. Текст мне не нужен, он сам родится в моей голове. только героями фотографии будет не @трэвелбьютиблоггер, а я. Конечно, только в моей голове, но это пока.
Моя гармония - это жить в теле, которое не будет смущать меня что при моем парне, что зеркале. Это жить красиво, то есть: бывать в красивых, интересных местах, сохранять порядок в квартире, в голове, иметь ясность мысли, есть красивую, вкусную и полезную еду, чтобы быть здоровой, не опаздывать, не запускать учёбу, не доводить себя до стресса, высыпаться, наполнять себя полезными знаниями и освобождать голову от бесполезных, любить всем сердцем и получать эквивалентную порцию в ответ, ухаживать за собой, не стесняться себя, находится в непоколебимом покое, любить всё, что имеешь, меньше думать о мнении окружающих, ценить себя и быть такой женщиной, чтобы моя будущая дочь могла и хотела брать с меня пример.

Комментарии